logo

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Творческие проекты для учащихся школы №22 г. Мелитополя во время дистанционного обучения.

Участие в проектах расширяет гругозор учащихся в области физической культуры, сохранения здоровья, освоения знаний, которые могут применяться при самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Также участие в проектах значительно повышает семестровую и годовую оценки по предмету "Физическая культура".

 

Проект «Физическая культура без спортзала» (онлайн-образование)

Проект «Мелитополь спортивный» (онлайн-образование)

 

 

 

 

 

Проект «Физическая культура без спортзала» (онлайн-образование) (7-11 классы)

Актуален с апреля 2020 года.

Предисловие. Уважаемые друзья. Мы сейчас вынуждены находиться в ситуации, в которой никто из нас никогда не состоял (длительный карантин с серьезными ограничениями), поэтому фактически учителя экспериментируют, тоже учатся с вами. Надеюсь, что это кончится и больше не повторится, но приобретенный опыт уже останется с нами.

По сути, мы с вами (ученики, родители, учителя) оказались по разные стороны экрана компьютера (телефона).

Большое спасибо всем, кто откликнулся на задание «Разработка своего комплекса упражнений» и прислал свои видеофайлы, за это выставлены отличные оценки более 30 ученикам с 8 по 11 классы.

Ниже указаны самые распространенные ошибки в видео. Давайте приобщимся к проекту, приобретая опыт и умения не только по предмету «Физическая культура», но и из других: информатики, украинского языка (речи), биологии, математики и других.

Очень надеюсь, что на уроках вы получили достаточный опыт для самостоятельных и безопасных занятий физической культурой (техника безопасности, контроль за самочувствием, замер частоты сердечных сокращений - ЧСС), чтобы использовать в своей жизни.

Данный проект расширяет список задач, учитывая возможности каждого. Можно сделать какое – то одно задание, можно сделать все задания, а можно-несколько вариантов какого-то одного. Все ваше творчество будет оценено как нельзя лучше и, по желанию, будет использоваться нами в дальнейшей работе.

I. ВИДЕО

Требования к съемке видео.

Для удачной съемки на телефон учтите следующие особенности:

1. Расположение телефону или видеокамеры – ГОРИЗОНТАЛЬНО, на высоте 150-160см от пола или земли (если съемка во дворе).

2. Запись на основную камеру телефона (не для селфи).

3. Правила съемки в помещении (фон темнее - человек светлее; стоять не у окна, а напротив него, чтобы свет из окна падал на вас).

4. Расположение человека в кадре (по центру, во весь рост).

5. Записывать в тихом месте.

6. Можно делать одну запись, или монтировать из нескольких фрагментов.

7. Внимание! Для пересылки видео не «сжимайте» видео файл, а отправляйте его в полном качестве на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8. Начинаться запись каждого видео должен с такой фразы:

я ______ (называете свое имя и фамилию) из школы №22 города Мелитополя сегодня продемонстрирую (покажу) комплекс упражнений (назвать комплекс). Можно комментировать свои действия (по желанию).

Если у вас возникли вопросы, вы нуждаетесь в консультации по съемке, содержанию, подбору средств и упражнений для комплексов, обращайтесь через e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

 

ВАРИАНТЫ ВИДЕО

- видео разминки.

Продолжительность комплексов до 3-5 мин. В комплексах следует учитывать требования безопасности, правила проведения разминки - «снизу-вверх или сверху-вниз», «симметричное выполнение упражнений для мышц правой и левой части тела», изученные на уроках физической культуры, ограниченное пространство, наличие посторонних предметов.

При выполнении упражнений приветствуется использование приспособленного «нестандартного» инвентаря (импровизированные мячи, изготовленные из подручных средств, мешочки, стулья, диваны, ковры, полотенца, ленты, игрушки, воздушные шарики, швабры и тому подобное, все что можно БЕЗОПАСНО использовать в домашних условиях).

Каждое упражнение следует делать столько раз, чтобы чувствовать себя комфортно (не преувеличивать количество повторений).

Удачное музыкальное сопровождение приветствуется.

- видео комплексов упражнений специального направления, например, на профилактику нарушений осанки; на профилактику плоскостопия, дыхательные упражнения и тому подобное (для детей специальной медицинской группы).

Можно делать несколько видео на разные темы.

 

II. Творческие разработки учащихся

Требования к созданию презентации

Объем презентации - от 10 слайдов со своими фото (фото своих занятий) или рисунками, не более 10-12 строк в тексте, анимация, эстетический вид, музыкальное, языковое сопровождение.

Варианты презентации

- делаем презентации по темам:

о технике безопасности занятий в условиях дома;

об интересных фактах физической культуры и спорта;

о правилах поведения на карантине и безопасности в период эпидемии;

здоровое питание;

о здоровом образе жизни и т. д;

о выдающихся (выдающихся) спортсменах Украины (в том числе паралимпийцах).

Можно делать несколько презентаций на разные темы.

 

Примеры презентаций:

Валерий Лобановский (скачать папку с аудиофайлами и запустить презентацию в этой папке, чтобы был звук). Автор - ученик 11 класса Миц Артур (2012)

Татьяна Фролова – сильная телом и духом. Автор презентации – ученица Омельчук Анна (2015)

 

Критерии оценки присланных материалов (видео или презентации):

- безопасность при выполнении;

- доступность и соответствие особенностям адаптации организма;

- креативность и удачное использование приспособленного пространства дома;

- внешний вид ученика (ученицы), качество демонстрации видео.

 

Рисунки на тему «Физическая культура на карантине»

Размер А4, подпись: фамилия, имя, класс.

Критерии оценки: умение рисовать, творческий подход, креативность, юмор.

Примеры рисунков:

Примеры рисунков (рисунки сделаны учениками школы в разные годы).

Литературное произведение о физкультуре.

Ваша авторская разработка (не списанная из Интернета), свободный подход к тексту, сюжет (завязка, история, конец истории).

Жанры-рассказы, сказка, фэнтези, фельетон, эссе, стихи или что-то другое.

Объем работы: от двух страниц компьютерного текста и более (размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5), кроме стихов.

 

Оценивается каждый присланный материал.

Лучшие работы будут размещены на данном сайте "Физрёнок" и зачислены как тематическое или семестровое оценивание.

Поднимите свой уровень самооценки! Знаний и умений по физической культуре у вас достаточно!

Удачи вам в ваших творческих начинаниях!

С уважением, учитель физической культуры школы №22

Александр Васильевич Голуб

Проект «Мелитополь спортивный» (онлайн-образование)

(9-11 классы)

Актуален с апреля 2021 года.

Предисловие. Уважаемые друзья. Мы продолжаем находиться в длительном карантине с серьезными ограничениями. Считаю, что ученикам гораздо труднее, чем учителям. Надеюсь, что мы выйдем из этой ситуации победителями, а приобретенный опыт поможет вам в жизни.

Мы с вами (ученики, родители, учителя) оказались по разные стороны экрана компьютера (телефона).

Данный проект дает возможность проявить индивидуальные способности каждому ученику, расширить знания по истории спортивной жизни своего города, узнать о выдающихся спортсменов – жителей Мелитополя.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Найти в открытых источниках (интернет, телевидение, газеты, книги, краеведческий музей и т. п) и обработать информацию о выдающихся спортсменах, которые родились или жили (живут) в Мелитополе (одного или нескольких):

- краткая биографическая справка, фото спортсмена;

- путь к успеху;

- спортивные достижения.

Найти в открытых источниках (интернет, телевидение, газеты, книги, краеведческий музей и т. п) и обработать информацию о спортивные объекты (сооружения) города Мелитополя:

- история возникновения (год постройки, где находится, фото);

- как работает спортивный объект сейчас (виды спорта, кто занимается, достижения);

- какие спортивные соревнования уровня страны или международного уровня (чемпионаты, кубки) проходили в данном спортивном объекте и когда.

Работа может быть оформлена как презентация PowerPoint, файл Word, или другим удобным способом.

Обязательно указать источники информации (в конце работы).

Можно сделать самостоятельно какое-то одно задание, или несколько.

Можно объединиться в группы по 2-5 человек, распределить задания и сделать одну работу на всех участников группы, указав состав группы.

Давайте приобщаться к проекту, приобретая опыт и умения (компетентности), которые очень будут нужны в дальнейшей жизни:

- информационно-цифровая;

- социальная и гражданская;

- общение на государственном языке;

- осведомленность и самовыражение в сфере культуры;

- инициативность и предприимчивость;

- умение учиться на протяжении жизни;

- экологическая грамотность и здоровая жизнь.

Все присланные материалы проекта будут обработаны в один большой материал, который будет использоваться при изучении теории по предмету "Физическая культура" в СОШ №22.

Все ваше творчество будет оценено как нельзя лучше.

Если у вас возникли вопросы, вы нуждаетесь в консультации обращайтесь через e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Оценивается каждый присланный материал.

Удачи вам в ваших творческих поисках!

008

Виды внеурочной деятельности для повышения семестровой или годовой оценки по физической культуре (учащиеся 5-11 классов).

Виды работ:

I. Электронная презентация (12-20 слайдов):

1. Игровые виды спорта (футбол, волейбол, гандбол, баскетбол и другие);

2. Неигровые виды спорта (борьба, легкая атлетика, гимнастика, плавание и другие);

3. Зимние виды спорта (хоккей, лыжный спорт, конькобежный спорт и другие);

4. ЗОЖ (здоровый образ жизни);

5. Личность в спорте (про известного спортсмена, тренера и др);

6. Загадки, пословицы, поговорки о здоровье и спорте;

7. Комплексы ЛФК по диагнозам (для учащихся ОВГ).

II. Кроссворды (один вид спорта или несколько).

III. Произведения по теме: «Я на уроке физкультуры» (на русском или украинском языках);

IV. Стихи о спорте и здоровье (русском или украинском языках);

V. рисунки (ученики 5-6 классов).

Каждый ученик по желанию может выбрать один или несколько видов внеурочной деятельности. Перед выполнением обязательно обсудить вид деятельности с учителем физической культуры.

Все виды деятельности (кроме рисунков) выполняются в электронном виде.

Лучшие работы будут распечатаны и размещены на стенде спортивного зала школы и на сайте «Фізрьонок» (адрес: fizryonok.su).

Учитель физической культуры Голуб А. В.

Вашій увазі пропонується опитування для учнів «Мій погляд на стан здоров’я та уроки фізкультури». Анкета проводиться з ціллю оптимізації навчальної роботи з предмету "Фізична культура" в ЗОШ №22, мотивації школярів до занять, враховуючи їх інтереси та побажання.

Дата та час виконання не встановлені, але прохання пройти опитування до 07.09.2020. Опитування складається з 15 питань. На виконання дається 30 хвилин. Анкета не оцінюється, але активність учня може бути врахована при виставленні тематичного оцінювання.

Анкета для учнів «Мій погляд на стан здоров’я та уроки фізкультури»

Код доступу: zgq577

 

2020-2021

 

Укрепление мышц пресса. Водяницкая Алина. 11 класс

Собственный комплекс упражнений Григорчук Анастасии. 11 класс

Обычная разминка от необычного 11 класса

Силовая гимнастика для девушек от Белоусовой Алини. 9 класс

 

2019-2020

 

Разминка дома з мячом. Жукова Полина. 9 класс

Силовая гимнастика для юношей. Омельчук Сергей. 9 класс

Упражнения на гибкость от Григорчук Анастасии. 10 класс

Разминка на свежем воздухе. Колесниченко Александра. 9 класс

Танцевальная разминка от Бурдейной Дарины. 9 класс

Утренняя зарядка под музыку от Багаль Анастасии. 10 класс

Комплекс упражнений от Морозовой Евгении. 10 класс

Упражнения для юношей от Александрова Валентина. 9 класс

Домашняя разминка от Бершадской Юлии. 10 класс

 

 

 

 

 

 

Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что компьютеры давно превратились в неотъемлемый атрибут современной действительности. Многие современные профессии связаны с работой за компьютером.

В школах и других учебных заведениях все больше используется онлайн-обучение.

Но, для многих учеников «общение» с монитором не ограничивается учебной необходимостью: пребывание в социальных сетях, онлайн-игры и просмотр новинок киноиндустрии занимают свободное от учебы время.

Все бы ничего, если бы не один весомый факт: данный образ жизни оказывает очень негативное влияние на состояние здоровья. Это влияние вначале не заметно, но постепенно (возможно, с годами) превращает человека в больного индивида.

Чтобы этого не произошло, предлагаю выполнять данные рекомендации, работая за компьютером, регулярно делать несложные физические упражнения для мышц шеи, спины, поясницы, а также гимнастику для глаз. Все это можно найти в данной категории «Гимнастика за компьютером» на сайте «Фізрьонок».

Требования СанПиН к организации дистанционного обучения

При организации дистанционного обучения гигиенические требования к режиму образовательной деятельности, установленные СанПиН 2.4.2.2821-10 (раздел X. Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности), не отменяются.

В Методических рекомендациях по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий даны рекомендации о сокращении продолжительности дистанционного урока до 30 мин.

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках(!) составляет:

- для учащихся 1-2-х классов - не более 20 минут,

- для учащихся 3-4 классов - не более 25 минут,

- для учащихся 5-6 классов - не более 30 минут,

- для учащихся 7-11 классов - 35 минут.

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора, не должна превышать:
*для детей 6-10 лет – 15 мин;

*для детей 10-13 лет – 20 мин;

*старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

Оптимальное количество занятий в течение дня:

*для детей 6-10 лет – 1 занятие;

*для детей 10-13 лет – 2 занятия;

*старше 13 лет – 3 занятия.

 

ПОИСК

Яндекс.Метрика

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.