logo

Блочный конспект на серию уроков №№ __________ для учеников 6 класса.

Тема "Легкая атлетика с элементами спортивных игр".

Место занятий: спортивная площадка или спортивный зал СОШ № 22.

Инвентарь и оборудование: надворный спортивный комплекс, секундомер, стартовый флажок, малые мячи для метания, рулетка, футбольные и волейбольные мячи.

Задачи (их 3-4 на урок)

Уроки изучения нового материала

п/п

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

1

История развития легкой атлетики в России. Двигательные качества: скорость, выносливость, ловкость, гибкость и скоростно-силовые качества.

Развитие познавательного интереса к изучению физической культуры.

Способствовать воспитанию любви к спорту и навыков самоконтроля.

Уроки закрепления и усовершенствования изученного

2

Повторить и закрепить технику высокого и низкого старта. Бег на 30м, бег на 60м.

Способствовать развитию быстроты, ловкости.

Способствовать развитию упорства.

3

Повторить и закрепить технику повторного бега 4х30м, 2х60м.

Способствовать развитию скоростных качеств, выносливости.

Способствовать развитию командного духа.

4

Повторить и закрепить технику метания малого мяча.

Способствовать развитию координированности.

Воспитывать чувство ответственности.

5

Повторить и закрепить технику прыжка в длину.

Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

Воспитывать чувство здорового соперничества.

6

Способствовать повторению и закреплению техники и тактики равномерного бега на дистанции до 1200м.

Способствовать развитию выносливости, самоконтроля.

Способствовать развитию настойчивости.

7

Использовать комплексы упражнений ОФП на спортивных снарядах.

Способствовать развитию силы, силовой выносливости, координированности.

Воспитывать чувство самоуважения.

8

Эстафеты с элементами спортивных игр.

Способствовать развитию ловкости, координированности.

Способствовать воспитанию чувства коллективизма.

Подготовительная часть – 15-16 мин.

Организационный момент: построение, поздравление, выяснение самочувствия учащихся, инструктаж по Б / ж (инструкция № 53). Замер ЧСС.

Строевые, беговые и прыжковые общеразвивающие упражнения в движении и на месте.

Специальные упражнения бегуна.

Основная часть – 25-26 мин.

з/п

Структура упражнений

Дозировка

(мин.)

О М У

1

Познакомить учащихся с историей развития легкой атлетики в России. Рассказать о двигательных качествах: скорость, выносливость, ловкость, гибкость и скоростно-силовые качества.

5-6

Рассказ с максимальным опросом учащихся.

2

Повторение и закрепление низкого и высокого старта, бег по дистанции, финиширования, бег на 30м или 60м.

8-9

Повторение старта – фронтально. Бег-попарно-поточно. Бежать по своей дорожке.

3

Выполнение повторного бега 4х30м, 2х60м.

9-10

Попарно. 30м-за 7-9с,

60м – 14-18с. Замер ЧСС.

4

Повторить технику метания малого мяча на дальность с 3 шагов разбега. Выполнить метание в горизонтальную и вертикальную цель.

13-15

Потоково. Не входить в сектор для метания без разрешения учителя.

5

Повторить технику и выполнить прыжки в длину с места.

13-15

Потоково. Обратить внимание на технику.

6

Повторить и закрепить технику и тактику равномерного бега на дистанции до 1200м.

6-8

Старт группой. Бег в медленном темпе. Замер ЧСС.

7

Выполнение упражнений ОФП на спортивных снарядах.

8-10

Потоково. 4-5 подходов

8

Проводить эстафеты с элементами спортивных игр.

8-10

Обратить внимание на правильную технику выполнения упражнений.

Заключительная часть - 3-5 мин.

1. Построение, упражнения на расслабление.

2. Подведение итогов урока (награждение лучших, оценки, замечания – в индивидуальном порядке). Замер ЧСС.

3. Опрос учеников относительно их самочувствия в конце урока.

4. Организованный уход с урока.

Учитель физической культуры _________________________________

ПОИСК

Яндекс.Метрика

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.