logo

Блочный конспект на серию уроков №№ __________ для учеников 5 класса.

Тема "Легкая атлетика с элементами спортивных игр".

Место занятий: спортивная площадка или спортивный зал СОШ № 22.

Инвентарь и оборудование: надворный спортивный комплекс, секундомер, стартовый флажок, малые мячи для метания, рулетка, футбольные и волейбольные мячи.

Задачи (их 3-4 на урок)

Уроки изучения нового материала

з / п

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

1

История развития легкой атлетики. Легкоатлетические виды.

Техника безопасности.

Развитие познавательного интереса к изучению физической культуры.

Способствовать воспитанию любви к спорту, самосохранению.

2

Изучить технику высокого и низкого старта. Бег на 30м.

Способствовать развитию быстроты, ловкости.

Способствовать развитию упорства.

3

Изучить технику повторного бега 4х30м, 2х60м.

Способствовать развитию скоростных качеств.

Способствовать развитию командного коллективизма.

4

Изучить технику метания малого мяча на дальность, повторить технику метания в цель.

Способствовать развитию координированности.

Воспитывать чувство ответственности.

5

Способствовать изучению и закреплению техники и тактики равномерного бега на дистанции до 1000м.

Способствовать развитию выносливости, самоконтроля.

Способствовать развитию чувства настойчивости.

Уроки закрепления и усовершенствования изученного

6

Повторить и закрепить технику прыжка в длину.

Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

Воспитывать ощущение здорового соперничества.

7

Использовать комплексы упражнений ЗФП на спортивных орудиях.

Способствовать развитию силы, силовой выносливости, координированности.

Воспитывать чувство самоуважения.

8

Эстафеты с элементами спортивных игр.

Способствовать развитию ловкости, координированности.

Способствовать воспитанию чувства коллективизма.

Подготовительная часть – 15-16 минут

Организационный момент: построение, приветствие, анализ самочувствия учащихся, инструктаж по Б/ж (инструкция № ...). Замер ЧСС.

Строевые, беговые и прыжковые общеразвивающие упражнения в движении и на месте.

Специальные упражнения бегуна. Замер ЧСС.

Основная часть – 25-26 минут

з / п

Структура упражнений

Дозировка

(мин.)

О М У

1

Ознакомить учащихся с историей развития легкой атлетики. Изучить легкоатлетические виды.

5-6

Рассказ с максимальным опросом учащихся.

2

Освоение и закрепление низкого и высокого старта, стартового разбега, бег на 30м или 60м.

8-9

Изучение старта – фронтально. Бег - попарно-поточно. 

Бежать по своей дорожке. Замер ЧСС.

3

Изучение техники повторного бега 4х30м или 2х60м.

9-10

Попарно. 30м-за 7-10С,

60м – за 15-20с.

4

Научить технике метания малого мяча на дальность с места и разбега. Повторить метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

13-15

Потоково. Не входить в сектор для метания без разрешения учителя.

5

Повторить технику и выполнить прыжки в длину с места.

13-15

Потоково.

Обратить внимание на технику.

6

Изучить и закрепить технику и тактику бега на дистанции до 1000м.

6-8

Старт группой. В медленном темпе. Замер ЧСС.

7

Выполнение упражнений ЗФП на спортивных орудиях.

8-10

Потоково. 3-4 подхода.

8

Проводить эстафеты с элементами спортивных игр.

8-10

Обратить внимание на правильную технику выполнения упражнений.

Заключительная часть  3-5 минут

Построение или свободный выбор места в зале, упражнения на расслабление.

Подведение итогов урока (отметить лучших, оценивание, замечания – в индивидуальном порядке). Замер ЧСС.

Опрос учеников относительно их самочувствия в конце урока.

Учитель физической культуры ____________ 

ПОИСК

Яндекс.Метрика

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.